Ренессанс

Итальянское Возрождение сложилось в XV веке во Флоренции; его появление было продиктовано желанием усилить художественный и культурный элементы в христианском искусстве. Это было не возвращение к язычеству, а стремление возродить культурные нормы Древнего Рима и найти им применение в христианском мире. Вот почему храмы эпохи Ренессанса повторяют пропорции древнеримских культовых сооружений, вот почему и них возрождается классическая ордерная система, используется круглая арка, но при этом сохраняется христианский символизм, неизвестный зодчим античного мира.

Соответствие высоким стандартам
Часовня-ротонда Темпьетто во дворе монастыря Сан Пьетро ин Монторио в Риме возведена на месте, где святой Петр принял мученическую смерть. Эту часовню считают первым культовым сооружением, не уступающим по своему уровню древнеримским постройкам. Она знаменует собой крупное достижение ренессансной архитектуры. И если у вас стоит вопрос где сыграть свадьбу за границей? То эта часовня будет одним из лучших мест для этого. Кстати, на сайте Александра Знахарчука есть ещё много рекомендаций про свадьбы за границей — ведь он один из лучших свадебных видеографов в мире.

Лишние элементы
После того, как зодчие эпохи Возрождения начали совершенствовать свои представления о строительстве зданий, произошло усложнение всех частей конструкции. Центральные конрфорсы необходимы, если они объединены с другими частями здания, в противном случае они лишние.
Лишние элементы

Верность традициям
Уровень мастерства архитектора эпохи Возрождения определялся только по одному критерию — способности использовать классические формы, отвечающие античным нормам. В этом храме соблюдены все принципы древнеримского зодчества.
 Верность традициям

Храм с двойным фасадом
Венецианский архитектор Андреа Палладио (1508-1580) продемонстрировал гибкость классической традиции, создав двойной фасад: один служил портиком, другой располагался за ним. Этот мотив получил чрезвычайно сильное распространение в Англии и ее колониях.
Храм с двойным фасадом

Купол над базиликой
В более поздний период ренессансные зодчие жаждали не просто сравнятся с античными архитекторами, но и превзойти их. Изображенный здесь лондонский собор Святого Павла представляет собой большое купольное сооружение; купол возведен над нефом базилики.