14.02.2012

Что говорит Конституция

Что говорит Конституция

Отцы-основатели считали, что создание свободного рынка религиозных деноминаций вызовет здоровую конкуренцию и послужит в перспективе целям христианства. Множество людей придет к вере, и ни одна из сект не вырастет столь значительно, чтобы посягать на религиозную свободу людей, за которую проголосовал конгресс. Во время дебатов о ратификации конституции США в Вирджинии (1788) Джеймс Мэдисон сказал, что защита религиозных прав — в преумножении сект, которые контролируют и уравновешивают одна другую, а не только в конституционных гарантиях наподобие первой поправки.

Религиозные пункты Конституции выражены в негативном смысле. Они следующие:

♦ никаких религиозных тестов для любой службы (статья 6),

♦ конгресс не может принимать никаких законов относительно провозглашения религии или запрещения ее свободного проявления (поправка 1).

Таким образом, тесты, запрещения и провозглашение религии воспринимаются национальным правительством США буквально как нет-нет. Эти отрицания выполняют две основные задачи: они предостерегают национальное правительство от вмешательства в деятельность и государственной поддержки определенных деноминаций или какой-то одной из них; также они не позволяют правительству наказывать людей за их религиозные убеждения. Основатели также предполагали, что эти пункты пойдут на пользу религии. Они доказывали в этих дебатах, что ранее, когда религия была слишком политизирована, она имела более слабые позиции. Государственные ограничения религии казались взаимно полезными и церкви, и государству.

Другой вопрос не касался того, что говорила Конституция и что люди думали об этом. Большинство людей считает, будто Конституция провозглашает разделение церкви и государства. Однако этот принцип нигде в документе не прописан. Он возник из письма Томаса Джефферсона группе баптистов, которые попросили его разъяснения. Джефферсон заявил, что он полагает, что Конституция создала стену разделения между церковью и государством.

Есть простой способ запомнить, что Конституция говорит о религии — подумать нет, нет! Нет — религиозным тестам для политических кандидатов и должностных лиц, нет — законам, принимаемым конгрессом и благоволящим к определенным религиям или запрещающим религиозную свободу.

Заметьте, что Джефферсон был отнюдь не единственным среди основателей, кто думал таким образом. С ним соглашался Джеймс Мэдисон. Он считал, что правительство должно поддерживать действительное разделение между церковными и светскими вопросами. И Мэдисон был тем, кто в действительности подготовил пункты о религии как в Конституции, так и в первой поправке. Фраза разделение церкви и государства перешла от Джефферсона и Мэдисона в наши дни.

Традиции Благодарения восходят к пилигримам, хотя свидетельства о первом Благодарении поверхностны. Существует два документа того периода с очень разными изложениями. Один описывает традиционный крестьянский праздник с охотой, пиршествами и играми между пилигримами и индейцами. Другой рассказывает о более строгом мероприятии с ярко выраженным религиозным элементом. Они оба слились воедино и образовали в значительной мере мифологизированное событие.

Можно пройти хорошие фотокурсы для начинающих онлайн, чтобы овладеть фотографией на должном уровне. После прохождения фотокурсов снимки Ваши будут получаться намного жизненней и интересней.