Каждый человек имеет свою собственную церковь

Каждый человек имеет свою собственную церковь
Согласно Лютеру, христиане спасаются милостью через веру, основанную на Писании. Эти идеи, соединенные вместе, привели к созданию радикально нового видения христианской веры. Логично, что результатом стала идея священства всех верующих, того, что христиане вольны следовать их собственным понятиям в вопросе религии.

Сложно найти в истории человечества идею с более далеко зашедшими последствиями. Люди начали задаваться вопросом о необходимости священников, причастия, церковных зданий, икон, свечей и алтарей. Они задумались об общецерковной иерархии с ее епископами, архиепископами, кардиналами и папами. Они открыто засомневались и в том, помогли или помешали им Символы веры, которые они заучили в детстве, в понимании веры. Зародился индивидуализм.

Легализация сектантства

Легализация сектантства

Первоначально государственные церкви были не слишком довольны нонконформистами. Католики опасались начала разъединений и схизмы, лютеране и реформаты боялись коллапса Реформации. Все три группы опасались анабаптистов с их тенденцией к обособленности. В этих обстоятельствах группы религиозных нонконформистов стали рассматриваться властями как дремлющие ячейки бунтарей, которые с радостью воспользуются возможностью свергнуть свое правительство при благоприятном направлении политических ветров.

Английская реформация

Английская реформация

Англичане Джон Уайклиф, Лоллардсы, Уильям Тайндейл и другие боролись за восстановление религиозной жизненной силы и чистоты католической церкви до разрыва Мартина Лютера с Римом в 1520-е годы. Но в формальном отделении английской церкви от Рима не было ничего неизбежного. Это случилось, когда Генрих VIII (1491 — 1547) попросил папу аннулировать его брак с Екатериной, дочерью Фердинанда и Изабеллы Испанской. Генрих тайно женился на Анне Болейн, которая в то время носила его ребенка, и хотел, чтобы его ребенок от Анны стал законным наследником престола.

Американские образцы

Американские образцы
В английских колониях и позже продолжались религиозные склоки, которые разрывали Великобританию и европейский континент. К 1750 году в британских колониях уже существовали многочисленные направления христианства, включая английских баптистов и квакеров, немецких и шведских лютеран, английских пуритан пресвитерианского и независимого толка и собственно англиканскую церковь. Вы также обнаружили бы шотландских пресвитериан, голландских кальвинистов, немецких анабаптистов и, конечно, католиков. Сложно представить, что в 1776 году каждый мог думать, что создание национальной церкви — это реальная и даже желательная идея.

Деноминация: рабочее определение

Корни деноминационализма
Выбор, сделанный такими людьми, как Арий и Константин, папа Лев IX и патриарх Михаил Керуларий, Мартин Лютер и Менно Симоне, в конечном итоге создал сотни вариантов христианства, которые существуют ныне в Соединенных Штатах. Общее слово, применяемое к различным школам христианства — деноминация. В юридическом смысле американские христианские организации называются деноминациями из-за своеобразных отношений между религией и правительством.

Много лет назад ученые применяли две широкие категории к обозначению европейских христианских организаций: церковь и секта. Церкви — это такие организации, как Римско-католическая церковь, Лютеранская церковь, Англиканская церковь и Реформатские церкви, которые идеализировали тесные отношения между церковью и государством в Римской империи и средневековой Европе. Они действовали сообща с политическими властями и настаивали на гражданских функциях церковных институтов. Идеальным устройством было официальное государственное спонсирование организаций и оказание им помощи посредством налогов, моральных законов, судебной системы и т. д. Они считали, что все люди, живущие под юрисдикцией государства, были включены в церковь и являются ее членами. Большинство организаций церковного типа исповедовали формальный стиль богослужения и получали блага от влиятельных в политическом отношении членов высших слоев общества.