14.02.2012

Раса и религия в Америке

Раса и религия в Америке
Возьмем, к примеру, расу. Когда система рабства в семнадцатом веке стала отождествляться с африканцами и афроамериканской расой, расовые границы ужесточились и распространились на религию. Изначальное нежелание обращать рабов в христианство дало возможность евангелическим усилиям баптистов и методистов привлечь рабов и свободных чернокожих в церковь в десятилетие, предшествовавшее Гражданской войне. Афроамериканские христиане организовали свои деноминации в атмосфере рабства и расовой сегрегации, так, например, в 1814 году была основана Африканская методистская епископская церковь. Национальность также играла важную роль. В девятнадцатом веке американские лютеране были немцами или скандинавами но происхождению, а реформаты — британцами или голландцами. Православные церкви — такие, как Греческая Православная Церковь и Православная церковь в Америке, — имели греческие и славянские корни.

Большое разнообразие конфессий в Соединенных Штатах ведет свое происхождение от старинных схизм церкви, но это разнообразие было более выраженным в США, поскольку эта страна имела наиболее благоприятную для этого среду. Несколько сожалея о бесчисленном количестве христианских сект в Соединенных Штатах, Томас Джефферсон считал это благом: Различие во мнениях полезно в религии. Разные секты исполняют роль морального регулятора друг друга. Деяние необходимой добродетели, конечно, характерно для американцев, и, наверное, неудивительно, что один из отцов-основателей мог видеть во многих христианских конфессиях религиозную версию сдержек и противовесов. Короче говоря, обилие деноминаций в Соединенных Штатах — пример того, как христианство адаптируется к конкретным условиям.

Летом обязательно нужно отправится на отдых. Лучше побывать за рубежом, например на Майорке. Найти билеты на Майорку можно в агентствах Вашего города, либо в интернете.