28.03.2012

Разделенные верноподданные

Англиканская церковь следовала повсюду за английскими поселенцами в течение семнадцатого-восемнадцатого веков. Пуритане в некоторых колониях Новой Англии все еще считали себя частью англиканской церкви, хотя и меньше, чем в середине семнадцатого века. Присутствие англиканской церкви было сильно среди служащих в таких портах, как Нью-Порт, Филадельфия, Чарльстон. Но особенно сильна она была в среде табачных плантаторов в южных колониях. Любой житель Вирджинии, например, считался ее членом, несмотря на то что он или она могли мыслить иначе. Поселенцев принуждали посещать церковь как минимум раз в месяц, грозя штрафом в пять шиллингов или пятьдесят фунтов табака.

Семеро из подписавших Декларацию независимости, похоронены на церковном дворе епископальной церкви в Филадельфии. Двадцать восемь из пятидесяти пяти человек, присутствовавших на конституционном конвенте в Филадельфии, сохраняли свое членство в церкви, хотя мы должны осознавать, что сейчас сложно разобраться, что это значило на самом деле. Бенджамин Франклин и Джордж Вашингтон тоже в этом списке, но оба были крайне скептически настроены в отношении многих доктрин англиканской церкви. Как говорят, Вашингтон всегда уходил из церкви в середине службы, поскольку не хотел причащаться.

На самом деле англиканская церковь оказалась перед лицом крупного кризиса в 1770-х годах. Анликанемиряне раскололись надвое (за и против независимости) и часто использовали собрание местных органов (приходских управлений) для демонстрации своих политических несогласий. Англиканское духовенство клялось в поддержке королю, поскольку к этому изначально обязывала их должность. И поскольку они не отрекались от своих клятв, их стали называть тори. Многие духовные лица бежали в районы, контролируемые британцами, или в Канаду. Чудо, что церковь вообще выжила в этой войне.

Приходские управления — местные органы епископальной церкви, состоящие из влиятельных членов конгрегации. Как правило, они избираются на трехлетний срок и собираются раз в месяц. Их обязанности простираются от управления церковными программами до сохранения средств на оплату духовенства.