25.08.2012

Вера, которая работает


Методисты ждут, что действие милости в жизнях верующих должно давать результаты. Обычно все начинается с плодов духа, как-то любви, радости, смирения, терпения, доброты и других добродетелей, указанных в Послании Галатам 5:22 — 23. Если вам не очевидны эти добродетели, возможно обращение, которое не случилось в первый раз.

Для методистов добрые дела в действительности не спасают от проклятия. Спасает милость. Добрые дела в действительности — конечный результат спасительной милости и перерожденной души. Например, блог про искусство вполне хорошее дело, но оно далеко не гарантирует спасения. Методисты говорят, что Дух Святой наделяет добродетелью во время процесса благословения. Верующие, которые прошли второй шаг милости, получают желание и возможность практиковать христианские добродетели.

Наделенная добродетель означает, что люди, которые просят о ней, чтобы быть примиренным с Богом, действительно были ею наделены. Добродетель становится реальной, действительной и очевидной в жизни верующего. Другие протестанты верят, что добродетель приписывается, то есть Бог приписывает грешнику добродетель, необходимую для примирения. В этом случае добродетель не материализуется в реальной повседневной жизни верующего.

Эти пункты могут показаться тривиальными, но они влияют на то, как методисты практикуют веру. Сейчас они придерживаются пути поддержания людей в высших стандартах личной нравственности. Это то, чего хотели все ранние реформаторы во время протестантской Реформации. Этот высший стандарт ожидался от тех, кто примкнул к церквям меннонитов и амишей в Европе и Соединенных Штатах, и это было движущей силой пиетистского движения, сформировавшего протестантский евангелизм для следования в веках.