Греческое православное архиепископство в Америке

Православная церковь в Америке не крупнейшая из православных церквей США. Таковой является Греческое православное архиепископство в Америке. Православных христиан-греков в полтора раза больше, чем членов Православной церкви в Америке. Кроме численности, главными отличиями являются:

1) то, что они греки по происхождению ;

2) они управляются епископом, находящимся в другой стране, самим экуменическим патриархом.

Церковь по-прежнему действует

Церковь по-прежнему действует

Большая часть Нового Завета изначально была написана на особой форме греческого языка, называемой койне. Поскольку Греческая православная церковь использует греческий язык в своей литургии, она может претендовать на большую близость изначальной церкви, чем любая другая версия христианства.

Армянская церковь в Америке

Армянская церковь в Америке

Разделение православия уходит корнями в первое тысячелетие церковной истории и во многом объясняется этнической и расовой принадлежностью. Но имеются также и некоторые богословские расхождения. Армянская церковь в Америке является частью семьи православных церквей, называемых Азиатскими православными церквями, все они отвергают решения Четвертого экуменического собора в Халкедоне в 451 году. Нехалкедонские церкви включают не только Армянскую церковь, но также и Коптскую церковь в Египте, Эфиопскую церковь, Эритрейскую церковь, Сирийскую церковь в Антиохии и Сирийскую Индийскую церковь в Южной Индии. Эти азиатские православные церкви не последовали за епископами в 451 году, которые решили, что Иисус был одним лицом с двумя совершенными природами, человеческой и Божественной. Они склонны верить, что божественная природа Иисуса преобразила его человеческую природу настолько, что общее целое стало божественным.

Другие православные церкви

Другие православные церкви

Церковь Румынии, например, контролирует Румынское православное архиепископство в Северной Америке, так же как и церковь Сербии контролирует Сербскую православную церковь в Северной Америке. В этих случаях различия больше касаются этнической принадлежности и языка, но не богословия, доктрины или типа богослужения.

Вне мессы

♦ как католики выражают свою веру в другие дни, помимо воскресенья;

♦ что монахи и монахини делают в церкви и в обществе;

♦ различные способы, которыми католицизм вносит вклад в американскую публичную жизнь.

Ватикан II реформировал католическое богослужение и обновил некоторые традиции, которые современным католикам казались слишком старомодными. Тем не менее большинство католиков соприкасается с церковью на местах, через приход и местного священника, и для многих их общение с церковью является только одним аспектом их духовной жизни. Если вы думаете, что папа и Ватикан II представляют весь католицизм, вы будете неправы.