Прибытие в Америку

Прибытие в Америку

Православная церковь в Америке часто называется также Русской православной церковью. И вот почему. Распространение православия из Константинополя среди славянских народов началось в девятом

Русская православная церковь пострадала от коммунистического режима в Советском Союзе, и это оказало влияние на русских православных иммигрантов в Соединенных Штатах. Даже сейчас Православная церковь в Америке борется за единство фракций, которые разошлись по вопросу, стоит ли сотрудничать с советским режимом или же сопротивляться ему.

Автокефальная церковь

Автокефальная церковь

Православие подозревается в том, что оно было неамериканским по сути и что его члены никогда не смогут настроиться на американский лад. Знакомая история. То же самое мы слышали о немецких анабаптистах и ирландских католиках много лет назад. Но славянские народы постепенно ассимилировались к американской культуре. Они повели своих детей в американские общеобразовательные школы и учились говорить по-английски. Изменение деноминационного названия с Русской православной церкви на Православную церковь в Америке в 1970 году убедительно доказало, что люди больше не глядят назад в сторону своей исторической родины, сегодня они считают, что их дом в Соединенных Штатах.

Греческое православное архиепископство в Америке

Православная церковь в Америке не крупнейшая из православных церквей США. Таковой является Греческое православное архиепископство в Америке. Православных христиан-греков в полтора раза больше, чем членов Православной церкви в Америке. Кроме численности, главными отличиями являются:

1) то, что они греки по происхождению ;

2) они управляются епископом, находящимся в другой стране, самим экуменическим патриархом.

Церковь по-прежнему действует

Церковь по-прежнему действует

Большая часть Нового Завета изначально была написана на особой форме греческого языка, называемой койне. Поскольку Греческая православная церковь использует греческий язык в своей литургии, она может претендовать на большую близость изначальной церкви, чем любая другая версия христианства.

Армянская церковь в Америке

Армянская церковь в Америке

Разделение православия уходит корнями в первое тысячелетие церковной истории и во многом объясняется этнической и расовой принадлежностью. Но имеются также и некоторые богословские расхождения. Армянская церковь в Америке является частью семьи православных церквей, называемых Азиатскими православными церквями, все они отвергают решения Четвертого экуменического собора в Халкедоне в 451 году. Нехалкедонские церкви включают не только Армянскую церковь, но также и Коптскую церковь в Египте, Эфиопскую церковь, Эритрейскую церковь, Сирийскую церковь в Антиохии и Сирийскую Индийскую церковь в Южной Индии. Эти азиатские православные церкви не последовали за епископами в 451 году, которые решили, что Иисус был одним лицом с двумя совершенными природами, человеческой и Божественной. Они склонны верить, что божественная природа Иисуса преобразила его человеческую природу настолько, что общее целое стало божественным.